SkiTlesMapGen 0.0.9

Тема в разделе "Программы", создана пользователем SkiTles55, 12 апр 2019.

  1. Night_Tiger

    Night_Tiger Прохожий

    Регистрация:
    27 янв 2018
    Сообщения:
    249
    Симпатии:
    58
    Баллы:
    28
    Пол:
    Мужской
    я пишу как мне нравится)
     
  2. TopicStarter Overlay
    SkiTles55

    SkiTles55 Лодырь Команда форума Разработчик С#

    Регистрация:
    23 окт 2017
    Сообщения:
    155
    Симпатии:
    198
    Баллы:
    43
    Пол:
    Мужской
    Сайт:
    ссылка на SDK выше, там описано как открывается map файл. Разгруппировка кастомных префабов будет в следующей версии, еще не доделал до конца.
     
    Night_Tiger нравится это.
  3. Night_Tiger

    Night_Tiger Прохожий

    Регистрация:
    27 янв 2018
    Сообщения:
    249
    Симпатии:
    58
    Баллы:
    28
    Пол:
    Мужской
    установка пароля тамже гдето в файлах есть инфа? и будет ли возможна через твой ген пасс на .map поставить?
     
  4. TopicStarter Overlay
    SkiTles55

    SkiTles55 Лодырь Команда форума Разработчик С#

    Регистрация:
    23 окт 2017
    Сообщения:
    155
    Симпатии:
    198
    Баллы:
    43
    Пол:
    Мужской
    Сайт:
    в SDK нет ничего про пароли, так как разработчиками такая функция не предусмотрена.
     
  5. Night_Tiger

    Night_Tiger Прохожий

    Регистрация:
    27 янв 2018
    Сообщения:
    249
    Симпатии:
    58
    Баллы:
    28
    Пол:
    Мужской
    А есть вариант понять что за поле добавили в .map чтоб редактор понимал как пароль и спрашивал? load файла сделать несложно как я вижу по Rust.World а вот как безопасно модифицировать структуру чтоб игра его читала
     
  6. TopicStarter Overlay
    SkiTles55

    SkiTles55 Лодырь Команда форума Разработчик С#

    Регистрация:
    23 окт 2017
    Сообщения:
    155
    Симпатии:
    198
    Баллы:
    43
    Пол:
    Мужской
    Сайт:
    Обновление до версии 0.0.9

    * Добавлено наложение изображение префабов на карту, и их редактор (удаление, замена).
    * Добавлена прорисовка кастомных путей CargoShip и BradleyAPC
    * Немного изменена отрисовка прибрежной воды
    * Добавлена функция экспорта карты с удалением примочек RustEdit (недоступна если карта защищена паролем)

    [​IMG] [​IMG] [​IMG]
     
    BeDLaM и Kaidoz нравится это.
  7. Night_Tiger

    Night_Tiger Прохожий

    Регистрация:
    27 янв 2018
    Сообщения:
    249
    Симпатии:
    58
    Баллы:
    28
    Пол:
    Мужской
    примочки растэдита имееш ввиду те кастомные штуки что требуют их расширения на сервере?
     
  8. Alukar

    Alukar Меценат

    Регистрация:
    29 янв 2018
    Сообщения:
    456
    Симпатии:
    81
    Баллы:
    28
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Хостер
    Сайт:
    А зачем ?
     
  9. TopicStarter Overlay
    SkiTles55

    SkiTles55 Лодырь Команда форума Разработчик С#

    Регистрация:
    23 окт 2017
    Сообщения:
    155
    Симпатии:
    198
    Баллы:
    43
    Пол:
    Мужской
    Сайт:
    Основная функция - разгруппировка кастомных префабов, которые не загружаются в редакторе. Все остальное просто что бы было, очистка не нужных данных.
     

Поделиться этой страницей

Share